Проекты

Эта запись также доступна на: Английский

Мои собственные проекты

Hook Wars

Жанр: Multiplayer Online Battle Arena (MOBA)
Движок: Unity Pro 4
Технологии: Unity Web Player, C# Mono, Java Script
Платформы: Windows, Mac OS и Linux (нужен Wine или Pipelight)

http://www.hookwarsonline.com (ИГРАТЬ ТУТ)
Приложение в Фейсбуке
Приложение ВК
Группа ВК
Твиттер
Группа FB
Канал Youtube

Видео

Hook Wars: Pudge Revenge — многопользовательская командная онлайн игра с элементами RPG, улучшенная реинкарнация известной карты Pudge War для игры Warcraft III.

На карте играют две команды — Красная и Синя по 3 игрока в каждой. Задача игрока — убить как можно больше игроков другой команды для того чтобы команда выиграла раунд. Для убийства можно использовать оружие ближнего боя (Тесак) или оружие дальнего боя — Крюк. Игрок может улучшать свое оружие и характеристики героя, которым он играет. Для этого игрок покупает улучшения в игровом магазине за деньги, заработанные во время раунда за убийства других игроков.

В данный момент мы работаем в режиме открытой Alpha.

Девиз: Slice and Dice!

Скриншоты

Hook wars Main manu
Главное меню

Hook wars Main manu

Hook wars Main manu

Hook wars Main manu

World Of Towers

Прототип Civilization like игры с элементами Minecraft игровой механики. Цель игры — расширять зону влияния подконтрольных игроку башен и захватывать чужие башни.

PLAY

tower_game

Technologies: Unity 4, Voxel engine for Unity
Language: C#

Feature:

Оптимизация воксельного движка, добавление нового функционала
Система визуализация «зон влияния» — области подконтрольные башням
Автоматическая генерация и выгрузка геометрии и объектов уровня

Unity Tutorial Demos

Коллекция демок по Unity который писал для своих уроков. Нажмите на картинки чтобы поиграть в демки.
unity_2d_game_1_character_tint_webplayer_demo
fog of war play demo
fog of war play demo
unity_2d_game_1_character_tint_webplayer_demo

 

Box Runner

boxrunner_game

Leaderboard
Leaderboard

Видео геймплея.

Простая игра которую я написал сам. Моя превая игра в App Store.
Платформы: iPad и iPhone
Технологии: Irrlicht, Proton SDK, Bullet.
Язык: C++ and Objective-C

Feature:
Оптитимазция Irrlicht и Proton SDK, рефакторинг и багфикс.
Имплементация GUI системы с поддержкой мультиразрешений в Proton SDK.
Имплементация GUI редакотра на Qt.
Портирование ProtonSDK на OpenGL ES 2.0.
Facebook и Twitter шаринг фича.
Поддержка GameCenter leaderboard.

Проекты в Gameloft

Ниже проекты над которыми я работал в комании Gameloft.

Six Guns.

App_Store_Badge_EN
sixguns

Занимался созданием лотереи: лотерейный квест, лотерейная комната, система выпадения призов, tool для дизайнера по настройке вероятностей.

Also:
Имплементация новых квестов.
Имплементация системы шифрования для файлов игровых сохранений.
Improvement of in-app purchase game system
Improvement of memory usage.
Имплементация рекламы.

 

Fashion Icon

FashionIcon_screen_1024x768_EN_splash_V01

Веселая была работа, делать игру чисто для девочек) Но в ней по своему много фана. Особенно «модная битва», где надо унижать и портить прически другим девушкам.

Работал в роли Lead Developer. Занимался:
DLC system implementation
DLC tools
Добавление новых вещей
Improvement of memory usage
Консультации по движку Unity

 

Real Golf 2011 for Mac

Портирование игры с iOS на Mac OS.
Implemented multi resolution system.
Improve shaders and graphic quality.
Improve ball aiming.
Implemented joystick support.
Implemented track pad support.
Implemented keyword and joystick key binding system.

Также я работал на проектах:

Lets Golf 2
Dungeon Hunter 2
Star Battalion
Real Football
Splinter Cell

 

Другие мои проекты

Tower Defence

Игра жанра tower defence, которую я делал на для iOS на бесплатном движке Proton SDK со своими доработками.

Game screeshot from windows demo
Game screeshot from windows demo
Game models in Unity
Game models in Unity
Artist concept
Artist concept

Feature:
3DS max export tools in my own scene format.
Qt based Particle editor for magic effects.
Imroved Irrlicth shader system.
Added bump map shaders.
Low level Irrlicht and Proton SDK optimization, refactoring and bug fixing.
Implemented scalable gut system base on Proton SDK.
Implemented GUI loading from Qt gui data files.
Ported ProtonSDK to OpenGL ES 2.0.
Added new materials for Irrlicht.

Редактор эффектов для игры Tower Defence

magic_editor_tool

Использвоал Qt и Irrlicht. Экспорт в свой формат на xml.

Fatality Racer

Это был мой первый большой проект. Я разрабатывал движок на основе Irrlicht с кучей эффектов. Сделал свой плагин для экспорта сцены из 3ds max и редактор на Qt. Также я прикрутил библиотеку Game SWF для flash GUI.

Technologies: Irrlicht, OpenGL, PhysX, Qt, MAXScript, GameSWF.
Feature:
3DS max export tools in my own scene format.
Qt based simple scene editor.
Flash based GUI using GameSWF library.
Low level Irrlicht optimization, refactoring and bug fixing.
Many graphic feature implemented: postprocessing, real time smoothed shadows, bump mapping,

Fatality Racer game
Fatality Racer game
Flash based GUI system
Flash based GUI system

 

Демо игрового редактора

Видео геймплея. Видео не мое. Его сделал один из участников нашей команды.

Shadow map demo

Добавлял поддержику теней в Irrlicht

SM+PCF+блурsm_pfc_noise

Free driver

Моя первая игра. Это был конкурсный проект на вакансию в компанию Gameloft.

my_first_game

Движек: Irrlicht

 

Мой 3D Art

bowl_with_fruits_2 head psp_viewport sword_render table2 tire Самолёт2

Мой 2D Art

Яблоко 512 Flowers colored Концепт 2 Юки_6 face 2 Мила Йовович_low