10 Комментария

  1. Вадим говорит:

    Спасибо за скрипт, пригодится.
    У меня пока есть только замечания по тексту:
    > Эта запись также доступна на: Английский
    По логике этот текст должен быть написан на английском.
    > писать по багам
    Странный оборот.
    > папку с фалами
    Ошибка.

  2. Alex говорит:

    Замените

    string[] filePaths = Directory.GetFiles(fullPath);

    на

    string[] filePaths = Directory.GetFiles(fullPath, «*», SearchOption.AllDirectories);

    И тогда drag’n’drop будет работать со всей иерархией папок, а не только с верхней.

    Ну и первой строчкой в OnGUI() добавьте проверку на null:

    if (window == null) return;

    или

    if (window == null) {

    window = (AssetBundleExporter)EditorWindow.GetWindow (typeof (AssetBundleExporter));
    return;

    }

    Не за что :)

  3. Roman говорит:

    Спасибо за скрипт. Подскажите, если загружать бандлы из локальных файлов, то в какой папке можно их разместить в Android? (в PC-версии я их размещаю в [Application.DataPath]\Bundles)

    • admin говорит:

      Насчет андроида не могу помочь. Нужно по гайдлайнам смотреть. На айфоне были спеальные рекомендованные эплом папки для такого родка контента

  4. Владимир говорит:

    Под unity5 критует:
    Assets/Scripts/Editor/AssetBundleExporter.cs(317,49): error CS0619: `UnityEngine.AssetBundle.Load(string)’ is obsolete: `Method Load has been deprecated. Script updater cannot update it as the loading behaviour has changed. Please use LoadAsset instead and check the documentation for details.’

    • admin говорит:

      Ну если написано тчо метод депрекейтед то надо его переписать

  5. Roman говорит:

    А как загрузить в Unity 5 assetbundle из папки ?
    У меня есть файл с 3д моделями assetbundle и я хочу загрузить его в Unity 5. Как это сделать ?
    Как я понимаю надо писать скрипт.
    Если да, то можно пример такого скрипта.

Написать комментарий